On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей исторического холодного оружия и боевых искусств. Все материалы форума носят исключительно ознакомительный характер и не являются руководством к изготовлению или покупке холодного оружия. Изготовление и продажа холодного оружия на территории РФ без лицензии являются уголовно-наказуемыми деяниями по ст. 222-223 УК РФ. Данный форум создан только для обсуждения исторических видов холодного оружия и для общения схожих в интересах людей. Все темы связанные с продажей, покупкой, и прочими действиями с холодным оружием будут стираться, а авторам блокироваться доступ на форум по IP-адресу. Данный форум не имеет никакого отношения к магазинам, торгующим ножами, телескопическими дубинками, кастетами и прочим оружием и военным снаряжением, и в частности к сайту www.kastetov.net , www.blade-empire.com и прочим. Администрация форума настоятельно рекомендует воздерживаться от покупки и хранения холодного оружия, разжигания межнациональной розни и оскорбления других участников. Обо всех нарушениях писать в личку модератору. Admin.

АвторСообщение
Модератор




Сообщение:6049
Зарегистрирован:09.08.10
Откуда:Slovenská republika,Prešov
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:30.11.15 14:08.Заголовок:Дальнобойщики


Интересная паста


На фуры есть осаго, несколько дороже, чем на легковой авто - около 35 тысяч в год. На фуры есть членство в АСМАП - 25 тысяч в год. На фуры нужно покупать тахограф (40) и карту водителя (3). На фуру дорожный налог 25 тысяч в год. На фуру нужно брать пропуск в Москву, иначе просто не попадёшь на разгрузочный терминал - 25 тысяч в год. На фуру нужно покупать резину, которая стоит от 18 тысяч за баллон. Их там 12, если голова европейская. На американцев надо на 4 больше, плюс две запаски. Резина меняется раз в 12-15 месяцев. Раз в 100-120 тысяч меняется моторное масло, его там 30-40 литров в картере - от 6 тысяч. Комплект фильтров (воздушный, топливные тонкой и грубой очистки, сажевый фильтр) 5-15 тысяч рублей, зависит от марки. Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны - очень индивидуально, завит от езды и маршрута, но в среднем тридцаточку в год добавляй. Соляра расходуется в среднем 36 литров на сотню. В современные грузовики нужно лить евродизкль, стоит 34-35 за литр. Чёрное месиво, на котором ездят дагестанские камазы по 24 рубля убьют насос-форсунки в момент. Расход в тридцатник ты добьёшься без пробок на новенькой scania, если будешь идти по равнине. Тот же самый уральский перевал твой средний расход поднимет на 20-30 процентов. 30 - конь в вакууме. Помимо топлива грузовику нужен adblue. Это мочевина для катализатора, чтоб соответствовать евро-5. Расход примерно 1.5-2 литра на сотню. В год выходит на 70-80 тысяч рублей при стандатном пробеге в 12 тысяч в месяц. Патент на фуру(разрещение на работу) в 14 году стоил 18 тысяч в год. В 15 подняли немношк))) В 10 раз, до 180 тысяч. Это я тебе перечислил навскидку. Это если ты не сломаешься, а грузовики имеют свойство ломаться, а ремонты стоят совсем других денег чем на легковые. Начнёт у тебя спускать пневма что прицеп перекосоёбит на одну сторону или турбина накроется, а то и головка мотора трещиной пойдёт будет пиздец. Если ты на рефреджираторе работаешь и накроется компрессор то ты разморозишь весь груз, а его там и на 10 и на 20 миллионов может быть, и такие вещи не страхуются. Хорошо если тебя не кинет заказчик, такое тоже бывает. От этих 57 тысяч ты хорошо если 10 в карман положишь чистыми, рентабельность не такая уж высокая, сверхприбылей в этом бизнесе давно нет. Но тут тебе ещё предлагают платить за дороги, которые должны как бы за счёт транспортного налога ремонтироваться. По 1р50коп это порядка 200 тысяч в год. По 3,73 это уже 540 тысяч. Но тебе же виднее, у тебя кроме соляры расходов никаких. Ты можешь не любить дальнобоев, считать нас быдлом и ПТУшниками, хотя тут тоже встречаются очень интересные личности, сменившие род занятий. Просто данный налог и на тебе отразится. Сначала твои продукты и товары подорожают процентов на 20, а потом и на 50. А когда частники вымрут в грузоперевозках останутся лишь крупные конторы, принадлежащие приближённым к Путину, типа тех же матвиенковских DL trans. А в отсутсвии конкуренции монополисты будут ставить те тарифы, которые им заблагорассудятся, как сейчас например это делает РЖД, уже на самолёте дешевле летать стало чем ездить поездом тут пишут.



Я считаю что налоги в первую очередь надо брать с богатых, порядка 80-90% от прибылей. Надо разбираться с якунинскими недобитками-монополистами в РЖД, чтобы была альтернатива. Тупо собирать деньги за воздух-это не выход, тем более что точно отмеченно что в конечном итоге заплатит конечный потребитель. В какой-то степени дальнобойщиков понимаю, правда сейчас к ним прилипнут всякие Навальные чем дескредитируют протест.

俄罗斯 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -1 [только новые]







Сообщение:3615
Зарегистрирован:12.08.10
Откуда:Россия,Рязань
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:12.01.20 18:27.Заголовок:https://www.youtube...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 151
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет